Версия для слабовидящих

Новости

Сервис «Личный кабинет» доступен клиентам НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС»
05.12.2014

Уважаемые клиенты, 

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» сообщает о запуске сервиса «Личный кабинет Клиента Фонда». В кабинете доступна вся информация в части вашего договора по обязательному пенсионному страхованию, в том числе – размер сформированных пенсионных накоплений на последнюю отчетную дату. 

Если до образования НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» вы были клиентом НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по обязательному пенсионному страхованию и уже пользовались личным кабинетом, для входа вы можете использовать ваши прежние логин и пароль. Менять их не требуется.  

Если раньше вам не был предоставлен доступ или вы заключили договор обязательного пенсионного страхования с «НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», то для того чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом», необходимо написать заявление на подключение услуги. Для этого необходимо обратиться в единую справочную службу фонда по телефону 8 (800) 707-15-20. Персональный логин и пароль будут направлены на адрес вашей электронной почты, указанный в заявлении. 

Личный кабинет

Держите руку на пульсе — контролируйте ваши пенсионные накопления.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд «БУДУЩЕЕ» был образован на основе ведущих негосударственных фондов — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение ещё двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Наше Будущее» и «НПФ УРАЛСИБ».