Назад

Сервис «Личный кабинет» доступен клиентам НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС»

Уважаемые клиенты, 


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» сообщает о запуске сервиса «Личный кабинет Клиента Фонда». В кабинете доступна вся информация в части вашего договора по обязательному пенсионному страхованию, в том числе – размер сформированных пенсионных накоплений на последнюю отчетную дату. 


Если до образования НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» вы были клиентом НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по обязательному пенсионному страхованию и уже пользовались личным кабинетом, для входа вы можете использовать ваши прежние логин и пароль. Менять их не требуется.  


Если раньше вам не был предоставлен доступ или вы заключили договор обязательного пенсионного страхования с «НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», то для того чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом», необходимо написать заявление на подключение услуги. Для этого необходимо обратиться в единую справочную службу фонда по телефону 8 (800) 707-15-20. Персональный логин и пароль будут направлены на адрес вашей электронной почты, указанный в заявлении. 



Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru, AdRiver и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.