Назад

Представители фонда приняли участие в круглом столе «Управление клиентским опытом в НПФ»

Мероприятие в формате онлайн-дискуссии, организованное компанией SAP, собрало представителей нескольких крупнейших негосударственных пенсионных фондов, от НПФ «БУДУЩЕЕ» участие в обсуждении принял Заместитель генерального директора Андрей Козлов.


Участники поделились опытом фондов, какие процессы сегодня внедряются для предоставления качественного сервиса действующим розничным и корпоративным клиентам, а также для привлечения новых участников добровольных пенсионных программ. Ввиду специфики предоставляемого продукта негосударственные пенсионные фонды контактируют с клиентом не часто, но на длительном отрезке времени – в период как накопления, так и осуществления выплат, поэтому сосредоточены на качественном улучшении каждого взаимодействия.


Для того, чтобы сделать каждую коммуникацию клиента с фондом быстрой, удобной и результативной существует целый ряд инструментов. «Визуальная и речевая аналитика, методы математического анализа – все это доступно фондам уже сегодня. Мы можем оценивать не только количественные параметры клиентских обращений, но и их эмоциональную составляющую, и использовать эти данные для последующей корректировки процессов, скриптов» - отметил Андрей Козлов.


Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.