Назад

Пиковая активность клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» в личном кабинете на сайте пришлась на декабрь и январь

НПФ «БУДУЩЕЕ» проанализировал активность клиентов в личном кабинете на сайте фонда. Анализ статистических данных показал, что количество авторизаций и регистраций пользователей в личном кабинете в декабре 2018 и январе 2019 года выше в среднем на 20%, чем в другие месяцы. Повышенный интерес к теме пенсионных накоплений был связан с окончанием переходной кампании 2018 года и вступлением в силу изменений в пенсионном законодательстве.


Чаще всего личным кабинетом клиентов пользовались из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Нижегородской и Свердловской областей. Суммарно только в этих регионах проживает 27% общего количества пользователей сервиса. Также анализ данных показал, что среди пользователей превалируют женщины – их количество больше на четверть. Только в одном возрастном сегменте из девяти рассмотренных количество мужчин значительно выше – более чем в 2 раза – в категории от 60 лет и старше.


Первая версия личного кабинета клиента НПФ «БУДУЩЕЕ» была запущена в 2012 году. В октябре 2018 года была запущена обновленная версия сервиса: нововведение упростило процесс подготовки документов для получения единовременной выплаты и автоматически активируется в ЛКК застрахованных лиц, у которых наступили пенсионные основания*. Сегодня ЛКК позволяет отслеживать операции по действующим договорам, проверять суммы взносов и накоплений, получать консультацию в онлайн-формате.


* Пенсионные основания - это совокупность условий возникновения права физического лица на получение пенсии (статья 10 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» 75-ФЗ).


Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.