Назад

НПФ «БУДУЩЕЕ» запустил новую версию личного кабинета клиента

НПФ «БУДУЩЕЕ» сообщает, что на сайте фонда futurenpf.ru запущена в тестовой эксплуатации обновленная версия личного кабинета клиента (ЛКК). Нововведение упрощает процесс подготовки документов для получения единовременной выплаты и автоматически активируется в ЛКК застрахованных лиц, у которых наступили пенсионные основания*. После авторизации клиента в ЛКК система автоматически заполнит соответствующие поля документов данными из личного кабинета. Останется только распечатать формы, заверить их согласно требованиям законодательства и направить в фонд для получения единовременной выплаты.


«Мы постоянно работаем над развитием клиентских сервисов. Новый функционал позволит застрахованным лицам взаимодействовать с фондом удаленно и в максимально удобном формате, а также сэкономит время и исключит ошибки. Таким образом личный кабинет клиента уже не просто аккумулирует данные о средствах на счете, но и становится инструментом для всех необходимых операций – изменения личных данных, подготовки документов. Новый сервис будет востребован тысячами наших клиентов», - отметил директор департамента клиентского обслуживания НПФ «БУДУЩЕЕ» Алексей Кумичев.


Первая рабочая версия личного кабинета клиента НПФ «БУДУЩЕЕ» была запущена в 2012 году. Сегодня ЛКК позволяет отслеживать операции по действующим договорам, проверять суммы взносов и накоплений, получать консультацию в онлайн-формате.
* Пенсионные основания - это совокупность условий возникновения права физического лица на получение пенсии (статья 10 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» 75-ФЗ).


Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.