Назад

НПФ «БУДУЩЕЕ» расширяет возможности мобильного приложения для своих клиентов

НПФ «БУДУЩЕЕ» расширяет возможности мобильного приложения для своих клиентов

Уважаемые клиенты!

НПФ «БУДУЩЕЕ» выпустил обновленную версию мобильного приложения (App Store и Google Play ).

Пользователям мобильного приложения НПФ «БУДУЩЕЕ» стали доступны следующие сервисы:
  • оформление индивидуального пенсионного плана (ИПП);
  • обновление персональных данных;
  • изменение банковских реквизитов для клиентов, получающих пенсию;
  • подключение и настройка автоплатежа по договору;
  • получение копии договора.

Для безопасности профиля клиента, изменения, касающиеся персональных данных или банковских реквизитов, можно внести только при условии авторизации через портал Госуслуги.

На сегодняшний день главным показателем качественной услуги становится ее доступность и удобство использования. Именно поэтому НПФ «БУДУЩЕЕ» уделяет большое внимание цифровизации своих сервисов и продолжает их развивать.
Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru, AdRiver и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.