Новости

Вниманию клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» в г. Костомукша
17.06.2021

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что 15 июля 2021 года прекращает работу отделение по обслуживанию клиентов АО НПФ «БУДУЩЕЕ» в г. Костомукша, расположенное по адресу: ул. Ленина, д. 1 Б, 2 этаж, офис 6.

 

Напоминаем, что самые востребованные услуги доступны клиентам фонда онлайн в Личном кабинете клиента. Через личный кабинет вы можете:

∙ ознакомиться с состоянием пенсионного счета;

∙ внести изменения в персональные данные и банковские реквизиты;

∙ подать заявление на назначение пенсии;

∙ заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения;

∙ оплатить взнос или настроить систему автоплатежей;

∙ запросить копии документов;

∙ обратиться в службу финомбудсмена.

 

Также обращаем внимание, что с 1 апреля 2021 года фонд отменил обязанность ежегодной обязательной перерегистрации для клиентов, получающих негосударственную пенсию.

Ответы на важные вопросы вы всегда можете получить по телефону горячей линии фонда по номеру 8(800) 555-0-555 или через форму обратной связи на сайте https://npff.ru/feedback/.

Личный кабинет

Держите руку на пульсе — контролируйте ваши пенсионные накопления.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».