12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос
Медиацентр
Новости и материалы НПФ «БУДУЩЕЕ»

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Новые возможности в личном кабинете клиента НПФ БУДУЩЕЕ
06.05.2020

Уважаемые клиенты! На сайте фонда стала доступна новая версия личного кабинета клиента (ЛКК). Ориентируясь на потребности и запросы клиентов, мы перевели обновление персональных данных и банковских реквизитов в доступный и удобный онлайн-формат.

Вы можете направить всю информацию об изменении своих паспортных данных (ФИО, серии и номере паспорта, адреса регистрации, проживания и др.), а также реквизитов, по которым вы получаете пенсионные выплаты, в своем личном кабинете, не обращаясь дополнительно в фонд. Эти заявления на изменения проходят обязательную сверку с данными госорганов, поэтому сервис работает быстро и точно, статус также пошагово фиксируется в личном кабинете.

Вносить изменения смогут абсолютно все пользователи личного кабинета, вам не потребуется авторизации через профиль на портале Госуслуг, т.к. используется единый сервис УПРИД (единый сервис упрощенной идентификации) для проведения упрощенной идентификации и проверки данных клиента.

В личном кабинете клиента НПФ «БУДУЩЕЕ» вы всегда можете проверить статусы своих пенсионные счетов по действующим договорам и сформировать по ним выписку.

Наверх
1
В случае если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в Личном кабинете, для этого вам понадобятся данные вашего Паспорта и СНИЛС
2
Обновите свои личные данные онлайн, через Личный кабинет, используя вкладку «Заявления»
3
  • Загрузите скан-копию паспорта (главный разворот 2-3 страница с Вашим фото и органом, выдавшим паспорт)
  • подтвердите обновление данных путем ввода кода из отправленной СМС на телефон указанный при регистрации в Личном кабинете