Фонд прогнозирует ежегодный прирост новых пользователей ЛКК на 25-30%
Одним из основных приоритетов развития НПФ «БУДУЩЕЕ» становится создание высокотехнологичного цифрового пенсионного фонда, все сервисы которого доступны 365 дней в году в формате 24/7.
Сегодня в личном кабинете клиенты могут дистанционно воспользоваться большинством сервисов, необходимых для удобного сопровождения открытых договоров по обязательному пенсионному страхованию, негосударственному пенсионному обеспечению и индивидуальным пенсионным планам: обновить персональные данные и банковские реквизиты, запросить копии документов, оплатить взнос, подключить и управлять автоплатежами по договорам индивидуального пенсионного плана, подать документы на назначение накопительной пенсии, пройти ежегодную перерегистрацию для участников по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, а также подать обращение в Фонд и получить ответ.
На текущий момент общее число пользователей личного кабинета достигло 220 000 человек, из которых благодаря развитию и расширению линейки сервисов в 2020 году зарегистрировалось порядка 20% новых пользователей. Учитывая такую динамику активности клиентов, а также то, что основным каналом подачи обращений становится личный кабинет, Фонд прогнозирует увеличение количества пользователей на 25-30% ежегодно.
«На начало марта 2021 года показатель подачи обращений без очного посещения Фонда превысил 80%, заявлений на смену персональных данных и банковских реквизитов – 60%, заключения договора индивидуального пенсионного плана – 24%. Мы видим, что тенденция, заданная в 2020 году, сохраняется. Личный кабинет становится все более и более популярным каналом взаимодействия клиентов с Фондом, так как в нем расширяется функционал и удобство для пользователя», - комментирует генеральный директор АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» Светлана Касина.