Новости

НПФ «БУДУЩЕЕ» переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат
17.09.2021

Создание высокотехнологичного пенсионного фонда, сервисы которого доступны клиентам круглый год из любой точки мира – один из основных приоритетов развития НПФ «БУДУЩЕЕ».

Фонд продолжает расширять функционал личного кабинета и повышать удобство для пользователей. В связи с этим НПФ «БУДУЩЕЕ» принял решение о переводе обслуживания клиентов в онлайн формат и прекращении обслуживания в офисах банка Уралсиб с 1 октября 2021 года.

В личном кабинете клиент НПФ «БУДУЩЕЕ» может:

  1. проверить состояние пенсионных счетов;
  2. подать документы на назначение накопительной пенсии;
  3. обновить персональные данные;
  4. изменить банковские реквизиты для пенсионных выплат;
  5. настроить автоплатеж;
  6. запросить копии документов;
  7. пройти ежегодную перерегистрацию по договорам негосударственного пенсионного обеспечения;
  8. подать обращение в фонд и получить ответ.

На текущий момент общее число пользователей личного кабинета составило почти 255 тыс. человек, из которых на 31 августа 2021 года зарегистрировалось около 15% новых пользователей.

Клиенты уже оценили удобство онлайн формата взаимодействия с фондом. За восемь месяцев текущего года через личный кабинет было подано 42% заявлений на обновление персональных данных, 19% заявлений на из изменение банковских реквизитов

Личный кабинет

Держите руку на пульсе — контролируйте ваши пенсионные накопления.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».