Оцените удобство взаимодействия с сайтом
Назад
Интенсивность использования личного кабинета клиента выросла в 3 раза
25 ноября 2021
С начала 2021 года количество активных пользователей личного кабинета увеличилось в 3 раза. Клиенты стали чаще коммуницировать с фондом посредством этого удобного дистанционного канала. Также за почти 11 месяцев текущего года 50 000 клиентов зарегистрировались в личном кабинете и стали впервые пользоваться онлайн сервисами.
100% сервисов доступны клиентам НПФ «БУДУЩЕЕ» в дистанционном формате, без личного обращения в фонд, в личном кабинете клиента:
- обновление личных данных и изменение банковских реквизитов для выплат;
- подача документов для назначения выплаты накопительной пенсии;
- получение копии документов;
- настройка автоплатежей и проверка состояния пенсионных счетов;
- подача обращений, в том числе в службу финансового омбудсмена;
Доля заявлений, поданных через онлайн канал увеличилось на 35% и достигла 20% от общего количества подаваемых заявлений. Клиентам было направлено около 90 000 комплектов документов, а также фонд получил порядка 10 000 обращений, ответ на который клиенты получили в личном кабинете.
Согласно опросу клиенту, проведенному в личном кабинете, уровень удовлетворенности сервисами (CSI) достиг отметки 8 баллов из 10 возможных, что говорит о важности и удобстве этих сервисов.
Новости
11 июля 2025
НПФ «БУДУЩЕЕ» предупреждает клиентов о мошеннических схемах
9 июля 2025
«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+
8 июля 2025
Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» рассказали о способах обеспечить достойную пенсию
23 июня 2025
Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» рассказали, как внедрить ИИ при минимальном бюджете
Заказать консультацию по ПДС
Заполните данные для оставления заявки на консультацию по ПДС.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Консультация бесплатная.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Консультация бесплатная.
Код подтверждения
Введите код, отправленный на +79000000000 в течение 4 минут
Код из СМС
Запросить код повторно можно через 60 сек.
Код больше не работает
Вы ввели код неверно 3 раза.
Запросите новый код и введите его корректно.
Запросите новый код и введите его корректно.