Назад

Интенсивность использования личного кабинета клиента выросла в 3 раза

С начала 2021 года количество активных пользователей личного кабинета увеличилось в 3 раза. Клиенты стали чаще коммуницировать с фондом посредством этого удобного дистанционного канала. Также за почти 11 месяцев текущего года 50 000 клиентов зарегистрировались в личном кабинете и стали впервые пользоваться онлайн сервисами. 100% сервисов доступны клиентам НПФ «БУДУЩЕЕ» в дистанционном формате, без личного обращения в фонд, в личном кабинете клиента: - обновление личных данных и изменение банковских реквизитов для выплат; - подача документов для назначения выплаты накопительной пенсии; - получение копии документов; - настройка автоплатежей и проверка состояния пенсионных счетов; - подача обращений, в том числе в службу финансового омбудсмена; Доля заявлений, поданных через онлайн канал увеличилось на 35% и достигла 20% от общего количества подаваемых заявлений. Клиентам было направлено около 90 000 комплектов документов, а также фонд получил порядка 10 000 обращений, ответ на который клиенты получили в личном кабинете. Согласно опросу клиенту, проведенному в личном кабинете, уровень удовлетворенности сервисами (CSI) достиг отметки 8 баллов из 10 возможных, что говорит о важности и удобстве этих сервисов.
Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru, AdRiver и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.