Управление клиентским опытом – актуальная тема для большинства компаний сегодня. Взаимодействие НПФ с клиентом – основа лояльности, залог прибыли организации. Как соблюсти баланс качества обслуживания и объема расходов НПФ на его обеспечение, обсудили представители негосударственных пенсионных фондов в ходе круглого стола в рамках совместного проекта "России 24" и SAP.
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд «БУДУЩЕЕ» был образован на основе ведущих негосударственных фондов — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение ещё двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Наше Будущее» и «НПФ УРАЛСИБ».