Назад

НПФ «БУДУЩЕЕ» запустил сервис «Онлайн-консультант»

Сервис Онлайн-консультантНПФ «БУДУЩЕЕ» запустил новый сервис для клиентов – онлайн-консультант.  Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта фонда и находится слева на странице. С его помощью вы можете в режиме реального времени получить консультацию по услугам и продуктам фонда.


Для того чтобы отправить вопрос, достаточно всего двух кликов – нужно нажать кнопку «Задайте ваш вопрос сейчас» в окне слева и отправить сообщение оператору. Специалисты фонда готовы ответить на все вопросы с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:15. В любое другое время вы может оставить контактный телефон или адрес электронной почты, и сотрудник свяжется с вами не позднее 11:00 следующего рабочего дня. Главное преимущество нового сервиса – оперативность. Вы общаетесь со специалистом здесь и сейчас, а ответ на свой вопрос в большинстве случаев получаете в течение нескольких минут. Это существенно упрощает весь процесс взаимодействия с фондом. Нам важно быть на связи с вами, мы стремимся к тому, чтобы вы тратили меньше времени и усилий на выяснение всех рутинных вопросов и больше посвящали себе и близким! 




НПФ «БУДУЩЕЕ» планирует и дальше совершенствовать каналы общения с клиентами. Напомним, что также связаться с фондом можно по телефону горячей линии 8-800-707-15 -20 или по электронной почте client@futurenpf.ru.


Продолжая использовать сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, использование файлов cookie и сервисов веб-аналитики Счетчик Mail.ru, AdRiver и Яндекс.Метрика. Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных.