НПФ «БУДУЩЕЕ» обновил Личный кабинет на сайте фонда. В персональном разделе изменился пользовательский интерфейс (UI): дизайн, навигационные элементы — Личный кабинет клиента стал более удобным в использовании.
Кроме того, усовершенствован и функционал Личного кабинета: в персональном разделе клиенты могут не только оформить индивидуальный пенсионный план (ИПП), но и подключить автоплатеж. Доступна возможность пополнить свой пенсионный счет с помощью сервисов Системы Быстрых платежей или Яндекс Pay. А для тех, кто уже подключил пенсионную программу либо перевел накопительную пенсию в рамках обязательного пенсионного страхования (ОПС) в фонд, доступна вся информация о формируемых накоплениях и операциях по счетам.
В Личном кабинете клиент может подать заявления на перечень услуг. Самый популярный сервис — подача заявлений на получение выплат как по негосударственной пенсии, так и в рамках ОПС. Подать документ на получение выплат могут и правопреемники. Новый Личный кабинет окажет клиентам поддержку и автоматически подберет необходимые сервисы.
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд «БУДУЩЕЕ» был образован на основе ведущих негосударственных фондов — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение ещё двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Наше Будущее» и «НПФ УРАЛСИБ».