Уважаемые клиенты! Команда фонда Будущее с 12 мая 2020 года работает в специальном режиме. Все обязательства по выплате пенсий осуществляются своевременно и в полном объеме, пенсионные средства продолжают инвестироваться в надежные финансовые инструменты для получения доходности для клиентов. Мы всегда доступны по номеру единой информационно – справочной службы 8 800 707 15 20 и по электронной почте info@npff.ru.

С 12 мая для вашего удобства и в целях соблюдения всех необходимых мер безопасности отделения НПФ «БУДУЩЕЕ» осуществляют прием граждан строго по предварительной записи. Записаться на прием в отделение фонда вы можете по телефону 8 800 707 15 20 (круглосуточно). При планировании посещения офиса фонда убедительно просим вас учитывать возможные ограничения на передвижение в вашем регионе. Берегите себя и не болейте!

Как начать получать пенсию в фонде?
Вы можете направить комплект необходимых документов по адресу: 162614, Вологодская обл.,
г. Череповец, пр-т. Луначарского, д. 53 А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ».
Все необходимые формы документов и порядок заполнения описан в разделе сайта по ссылке: https://npff.ru/for-clients/situations/ya-klient-i-khochu-nachat-poluchat-pensiyu/

Будут ли выплачивать пенсии в нерабочие дни, если я уже пенсионер?
Фонд выполняет все обязательства по договорам и выплачивает пенсии в полном объеме без перерывов и задержек. Оставайтесь дома, пенсия будет начислена вам в обычном порядке.

Я правопреемник, как получить выплаты?
Вы можете направить комплект необходимых документов по адресу: 162614, Вологодская обл.,
г. Череповец, пр-т. Луначарского, д. 53 А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ».
При отправке Почтой России датой обращения является дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления. Таким образом вы не нарушите сроки обращения, не зависимо от того, когда документы будут получены фондом.
Перед отправкой ознакомьтесь, пожалуйста, с важной информацией на сайте в разделе сайта «Выплата правопреемникам».

У меня изменились персональные данные, как сообщить?
Для обновления персональных данных вам достаточно направить нам скан-копии новых документов онлайн через Личный кабинет, используя вкладку «Заявления».

Я давно не получал от НПФ «БУДУЩЕЕ» никаких уведомлений и официальных писем и хочу узнать о состоянии счета.
Проверьте свои контактные данные (телефон и email) в Личном кабинете клиента. Если они изменились, вы можете обновить их там же, не выходя из дома. Также в личном кабинете вы также можете получить информацию о сформированных накоплениях по действующим договорам.

Я не могу зайти в личный кабинет, почему?
Консультация технических специалистов по вопросам работы Личного кабинета предоставляется с 9:00-17:00 (МСК) по телефону единой информационно – справочной службы: 8 800 707-15-20.