Вниманию клиентов АО «НПФ Будущее»!

31.12.2020 Приказом Генерального директора АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» (далее – НПФ Будущее, Фонд) была создана Служба финансового омбудсмена под руководством Виктории Викторовны Доктор.

Основная цель Службы финансового омбудсмена Фонда направлена на осуществление объективного и всестороннего рассмотрения обращений Клиентов, проведение информационно-консультативных мероприятий, направленных на досудебное урегулирование спорных ситуаций, а также независимого контроля и координацию деятельности подразделений Фонда.

Если Вы не согласны с вынесенным решением, касающегося рассмотрения заявления о назначении пенсии застрахованных лиц, участников, а также правопреемников Фонда, либо у вас возникло требование по урегулированию спорных ситуаций, связанных с финансовыми потерями, Вы сможете написать свое обращение в Службу финансового омбудсмена Фонда, воспользовавшись сервисом личного кабинета клиента.

Обращаем внимание! Служба финансового омбудсмена Фонда рассматривает спорные вопросы имущественного характера. Обращения, не подлежащие к рассмотрению Службой финансового омбудсмена, будут автоматически перенаправлены в профильное подразделение для подготовки ответа по существу задаваемого вопроса.

Личный кабинет

Держите руку на пульсе — контролируйте ваши пенсионные накопления.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».