Новости

Представители фонда приняли участие в круглом столе «Управление клиентским опытом в НПФ»
08.10.2020

Мероприятие в формате онлайн-дискуссии, организованное компанией SAP, собрало представителей нескольких крупнейших негосударственных пенсионных фондов, от НПФ «БУДУЩЕЕ» участие в обсуждении принял Заместитель генерального директора Андрей Козлов.

Участники поделились опытом фондов, какие процессы сегодня внедряются для предоставления качественного сервиса действующим розничным и корпоративным клиентам, а также для привлечения новых участников добровольных пенсионных программ. Ввиду специфики предоставляемого продукта негосударственные пенсионные фонды контактируют с клиентом не часто, но на длительном отрезке времени – в период как накопления, так и осуществления выплат, поэтому сосредоточены на качественном улучшении каждого взаимодействия.

Для того, чтобы сделать каждую коммуникацию клиента с фондом быстрой, удобной и результативной существует целый ряд инструментов. «Визуальная и речевая аналитика, методы математического анализа – все это доступно фондам уже сегодня. Мы можем оценивать не только количественные параметры клиентских обращений, но и их эмоциональную составляющую, и использовать эти данные для последующей корректировки процессов, скриптов» - отметил Андрей Козлов.

Личный кабинет

Держите руку на пульсе — контролируйте ваши пенсионные накопления.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» или НПФ «Русский стандарт».