Версия для слабовидящих

Новости

НПФ «БУДУЩЕЕ» запустил сервис «Онлайн-консультант»
26.08.2015

НПФ «БУДУЩЕЕ» запустил новый сервис для клиентов – онлайн-консультант.  Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта фонда и находится слева на странице. С его помощью вы можете в режиме реального времени получить консультацию по услугам и продуктам фонда.

Для того чтобы отправить вопрос, достаточно всего двух кликов – нужно нажать кнопку «Задайте ваш вопрос сейчас» в окне слева и отправить сообщение оператору. Специалисты фонда готовы ответить на все вопросы с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:15. В любое другое время вы может оставить контактный телефон или адрес электронной почты, и сотрудник свяжется с вами не позднее 11:00 следующего рабочего дня. Главное преимущество нового сервиса – оперативность. Вы общаетесь со специалистом здесь и сейчас, а ответ на свой вопрос в большинстве случаев получаете в течение нескольких минут. Это существенно упрощает весь процесс взаимодействия с фондом. Нам важно быть на связи с вами, мы стремимся к тому, чтобы вы тратили меньше времени и усилий на выяснение всех рутинных вопросов и больше посвящали себе и близким! 


НПФ «БУДУЩЕЕ» планирует и дальше совершенствовать каналы общения с клиентами. Напомним, что также связаться с фондом можно по телефону горячей линии 8-800-707-15 -20 или по электронной почте client@futurenpf.ru.

Личный кабинет

Держите руку на пульсе — контролируйте ваши пенсионные накопления.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Фонд «БУДУЩЕЕ» был образован на основе ведущих негосударственных фондов — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение ещё двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Наше Будущее» и «НПФ УРАЛСИБ».