12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Нужно ли менять НПФ?
20.06.2017

Законодательно для всех граждан предусмотрена возможность сменить НПФ на другой НПФ. Мы рекомендуем лишний раз убедиться в надежности выбранного вами фонда и внимательно изучить процедуру смены негосударственного пенсионного фонда. Важно – все вопросы рекомендуем задавать текущему страховщику, который в данный момент формирует ваши пенсионные накопления.

Вы можете сменить пенсионный фонд один раз за год. Подать заявление о переводе средств из одного НПФ в другой НПФ нужно не позднее 31 декабря, тогда в следующем году вы станете клиентом нового фонда. Однако нужно учитывать, что при смене одного пенсионного фонда на другой НПФ вы можете потерять часть накопленного инвестиционного дохода. Поэтому, прежде чем принимать решение о переходе, взвесьте все «за» и «против» и обратитесь к текущему страховщику за уточнением – какую часть дохода можно потерять.

Прежде чем поменять негосударственный пенсионный фонд на другой, лишний раз убедитесь в надежности выбранного вами НПФ. Обратите внимание на количество клиентов, историю работы на рынке и, конечно, на то, входит ли фонд в систему гарантирования.




Наверх
1
В случае если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в Личном кабинете, для этого вам понадобятся данные вашего Паспорта и СНИЛС
2
Обновите свои личные данные онлайн, через Личный кабинет, используя вкладку «Заявления»
3
  • Загрузите скан-копию паспорта (главный разворот 2-3 страница с Вашим фото и органом, выдавшим паспорт)
  • подтвердите обновление данных путем ввода кода из отправленной СМС на телефон указанный при регистрации в Личном кабинете