12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Захарова Юлия
03 апреля 2017
Год назад ко мне пришла девица и стала мне рассказывать, что в 2018 году все пенсионные накопления "сгорят", поэтому нужно будет идти в ПФ и получить их наличными. Для этого нужно с ней подписать договор, без него мне якобы не выдадут. При этом уверяла, что ни в какой ПФ я не вступаю, остаюсь в том, каком и была. Сейчас выясняется, что я уже год состою в НПФ Будущее. Это что за мошенничество?!
В договоре, который она оставила мне, ошибка на ошибке. Даже дату рождения мою неправильно написала. А дату подписания договора указала просто "11 марта" без года. Вы где таких "профессионалов" набрали?! В суд на вас подать!
Поддержка клиентов:
Условия по продуктам:
Личный кабинет:


Наверх
1
Распечатайте пакет документов на изменение персональных данных: Заявление об изменении Согласие на обработку персональных данных укажите свои актуальные данные
2
Приложите копии страниц паспорта, подтверждающих указанные в заявлении сведения (с персональными данными и регистрацией).

Копию необходимо собственноручно заверить: написать «копия верна», поставить дату, подпись и расшифровку подписи
3
Направьте в Фонд документы одним из следующих способов:
  • Через личный кабинет в электронном виде с приложением сканированных копий документов
  • Почтовым отправлением по адресу:
    162614, г. Череповец,
    пр-т Луначарского, д. 53 A, АО «НПФ «Будущее»