12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Татьяна Петровна
30 марта 2017
Здравствуйте, объясните почему за 2016 год не было поступлений по страховым взносам на НЧ? Поступления по ИД за 2016 год меньше чем за 2015? Почему нет никаких уведомлений по поступлениям?!!
Поддержка клиентов:
Условия по продуктам:
Личный кабинет:


Наверх
1
В случае если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в Личном кабинете, для этого вам понадобятся данные вашего Паспорта и СНИЛС
2
Обновите свои личные данные онлайн, через Личный кабинет, используя вкладку «Заявления»
3
  • Загрузите скан-копию паспорта (главный разворот 2-3 страница с Вашим фото и органом, выдавшим паспорт)
  • подтвердите обновление данных путем ввода кода из отправленной СМС на телефон указанный при регистрации в Личном кабинете