12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Любовь
27 марта 2017
Добрый день. Меня зовут Любовь. Агент Вашего НПФ оформил перевод накопительной части моей пенсии из ПФ РФ к Вам (в НПФ Будущее) без моего ведома, об этом случайно узнала просматривая свои сведения. В связи с вышеизложенным, предполагаю, что, как минимум, четыре документа у Вас с поддельной подписью от моего имени - договор, заявление на переход, заявление на перевод ну и согласие на обработку персональных данных. Каким образом Вы проводите проверку оформленных пакетов документов, интересно? И откуда у Вашего агента мои данные, и я бы с радостью хотела пообщаться с ним, для выяснения всех обстоятельств оформления меня к Вам. Я готова выслушать Ваши предложения для решения моего вопроса и урегулирования ситуации. Надеюсь на ответ
Поддержка клиентов:
Условия по продуктам:
Личный кабинет:


Наверх
1
В случае если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь в Личном кабинете, для этого вам понадобятся данные вашего Паспорта и СНИЛС
2
Обновите свои личные данные онлайн, через Личный кабинет, используя вкладку «Заявления»
3
  • Загрузите скан-копию паспорта (главный разворот 2-3 страница с Вашим фото и органом, выдавшим паспорт)
  • подтвердите обновление данных путем ввода кода из отправленной СМС на телефон указанный при регистрации в Личном кабинете