12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Любовь
27 марта 2017
Добрый день. Меня зовут Любовь. Агент Вашего НПФ оформил перевод накопительной части моей пенсии из ПФ РФ к Вам (в НПФ Будущее) без моего ведома, об этом случайно узнала просматривая свои сведения. В связи с вышеизложенным, предполагаю, что, как минимум, четыре документа у Вас с поддельной подписью от моего имени - договор, заявление на переход, заявление на перевод ну и согласие на обработку персональных данных. Каким образом Вы проводите проверку оформленных пакетов документов, интересно? И откуда у Вашего агента мои данные, и я бы с радостью хотела пообщаться с ним, для выяснения всех обстоятельств оформления меня к Вам. Я готова выслушать Ваши предложения для решения моего вопроса и урегулирования ситуации. Надеюсь на ответ
Поддержка клиентов:
Условия по продуктам:
Личный кабинет:


Наверх
1
Распечатайте пакет документов на изменение персональных данных: Заявление об изменении Согласие на обработку персональных данных укажите свои актуальные данные
2
Приложите копии страниц паспорта, подтверждающих указанные в заявлении сведения (с персональными данными и регистрацией).

Копию необходимо собственноручно заверить: написать «копия верна», поставить дату, подпись и расшифровку подписи
3
Направьте в Фонд документы одним из следующих способов:
  • Через личный кабинет в электронном виде с приложением сканированных копий документов
  • Почтовым отправлением по адресу:
    162614, г. Череповец,
    пр-т Луначарского, д. 53 A, АО «НПФ «Будущее»