12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Елена
30 января 2017
Неоднократно поступали звонки о том чтобы сверить личные данные по телефону( паспорт, инн,снилс) .
Это притом, что я обслуживаюсь в другом фонде. Оператор на вопросы не отвечает, скидывает. Ужасное обслуживание, названивают всей семье. Почему не предлагают обратиться в офис для сверки данных!? Крайне некомпитентные сотрудники. Хочу уточнить где оставить претензию по этому вопросу?
Поддержка клиентов:
Условия по продуктам:
Личный кабинет:


Наверх
1
Распечатайте пакет документов на изменение персональных данных: Заявление об изменении Согласие на обработку персональных данных укажите свои актуальные данные
2
Приложите копии страниц паспорта, подтверждающих указанные в заявлении сведения (с персональными данными и регистрацией).

Копию необходимо собственноручно заверить: написать «копия верна», поставить дату, подпись и расшифровку подписи
3
Направьте в Фонд документы одним из следующих способов:
  • Через личный кабинет в электронном виде с приложением сканированных копий документов
  • Почтовым отправлением по адресу:
    162614, г. Череповец,
    пр-т Луначарского, д. 53 A, АО «НПФ «Будущее»