12+
8 (800) 707-15-20
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
СНИЛС E-mail Телефон
Пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Оставайтесь дома
8 (800) 707-15-20
Звонок по России бесплатный
Задать вопрос

Отправлено
Спасибо, Ваше письмо было успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, примите участие в опросе

Елена Баженова
23 июля 2016
Совсем недавно столкнулась с вопросом – в конце прошлого года выбирала НПФ. Отмела всякие сомнительные фонды, рассматривала только те, которые есть на сайта ПФР. В итоге остановилась на «Будущем» - нормальные рейтинги, на горячей линии адекватно объяснили, что и как, какие деньги я могу перевести и что нужно сделать. В итоге я клиент, менять фонд пока не собираюсь, все устраивает.
Поддержка клиентов:
Условия по продуктам:
Личный кабинет:


Наверх
1
Распечатайте пакет документов на изменение персональных данных: Заявление об изменении Согласие на обработку персональных данных укажите свои актуальные данные
2
Приложите копии страниц паспорта, подтверждающих указанные в заявлении сведения (с персональными данными и регистрацией).

Копию необходимо собственноручно заверить: написать «копия верна», поставить дату, подпись и расшифровку подписи
3
Направьте в Фонд документы одним из следующих способов:
  • Через личный кабинет в электронном виде с приложением сканированных копий документов
  • Почтовым отправлением по адресу:
    162614, г. Череповец,
    пр-т Луначарского, д. 53 A, АО «НПФ «Будущее»